Фильтр ↓       Сортировать 
71 Предмет
Фильтр
Цена
  • От 10000 до 30000
  • От 30000 до 100000
  • От 100000
Размер
  • UNIVERSAL
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • 4
  • 5
  • 5.5
  • 6
  • 6.5
  • 7
  • 7.5
  • 8
  • 8.5
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 37
  • 38
  • 39
  • 39-42
  • 4.5
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 12.5
  • 43/44
  • 45/46
  • 13
Цвет
  • Белый
  • Голубой
  • Зеленый
  • Коричневый
  • Красный
  • Мультиколор
  • Оранжевый
  • Серебристый
  • Серый
  • Синий
  • Хаки
  • Черный
Тип
  • Бомбер
  • Ботинки
  • Брюки
  • Галстук
  • Джинсы
  • Кроссовки/кеды
  • Куртка
  • Носки
  • Парка
  • Перчатки
  • Поло
  • Ремень
  • Рубашка
  • Рюкзак
  • Свитер
  • Свитшот
  • Футболка
  • Худи
  • Шапка
  • Шарф
Категория
  • Брюки
  • Верхняя одежда
  • Обувь
  • Разное
  • Ремни
  • Рубашки
  • Сумки
  • Трикотаж
  • Футболки
  • Шарфы и шапки
Сортировать
Gosha Rubchinskiy

Gosha Rubchinskiy

Гоша Рубчинский – единственный русский дизайнер, работающий под крылом Comme des Garçons Реи Кавакубо и Эдриана Йоффе. Рубчинский родился в Москве. Окончив художественную школу, он работал стилистом и помощником русских дизайнеров, а собственную марку запустил в 2008 году. В 2013-м Рубчинский стал частью компании Comme des Garçons. Вместе с CDG он сделал несколько шоу в Париже, поработал над капсулами с Kappa и Fila и выпустил дебютный аромат «Гоша Рубчинский». В 2017-м дизайнер начал сотрудничать с adidas: эта коллаборация приурочена к Чемпионату мира по футболу 2018 и длится 3 сезона. К тому же Рубчинский пошел ва-банк и перенес свои шоу из Франции в Россию: коллекции показывали в Калиниграде, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В его бренде важны не только сами коллекции, которые отличают довольно простой крой и графика, но и сопровождающие их книги, пластинки, видео, которые помогают Рубчинскому передать видение и рассказать истории о России, какой он ее видит — с рейвами, скейтерами и футболистами. Весной 2018-го Рубчинский сообщил о закрытии своего бренда в традиционном его понимании: коллекция FW 2018 стала последней подиумной линейкой бренда.