- До 10000
- От 10000 до 30000
- От 30000 до 100000
- От 100000
- UNIVERSAL
- M
- L
- XL
- 37.5
- 39.5
- 41.5
- 43.5
- 45.5
- Бежевый
- Коричневый
- Мультиколор
- Хаки
- Черный
- Брюки
- Вьетнамки
- Куртка
- Лонгслив
- Носки
- Перчатки
- Ремень
- Рубашка
- Свитер
- Свитшот
- Худи
- Шорты
- Брюки
- Верхняя одежда
- Обувь
- Разное
- Ремни
- Рубашки
- Трикотаж
- Футболки

Mastermind WORLD
Mastermind — одна из ключевых марок в японском street wear, основанная 22 года назад дизайнером Масааки Хомма. Перед созданием собственной марки он работал в sales-команде Yohji Yamamoto 6 лет. Название ‘mastermind’ дизайнер определяет как ‘человека, очень талантливого в какой-либо сфере’ и ‘главный интриган’ — то есть название может иметь как позитивный, так и негативный смысловой оттенок. С самого начала пути байеры советовали дизайнеру выпускать демократичный продукт в силу специфики стрит-одежды, но он выбрал диаметрально противоположный подход — и ушел от демократичного стрит-вира к, как говорит сам Масааки Хомма, ‘оправданно дорогому’. Главным трейдмарком бренда являются череп и кости (перед тем, как создать свой фирменный знак, он нарисовал около 1000 эскизов). С 2012 по 2017 год бренд прекратил выпуск сезонных коллекций, оставаясь на сцене благодаря коллаборациям с коллегами по цеху (например, Antisocial Social Club и Bape). ‘Я ушел в тень из-за давления индустрии моды. Потребность постоянно выдавать новый продукт негативно сказывалась на моем творческом процессе. Я вернулся к 20-летию бренда, что, как мне показалось, было очень своевременно и для марки, и для меня лично’, прокомментировал перерыв дизайнер. В 2017-и Mastermind сделал триумфальный камбэк с сезонными коллекциями, открытием бутика в Токио и коллаборациями с Fear of God, Vans, The North Face и даже маркой сакэ Dassai. С сезона FW’19 марка представлена эксклюзивно в SVMOSCOW.